Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам нравится одиночество???

Наталья Никитина Мастер (1629), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
R. Z. Просветленный (23449) 13 лет назад
Обиду утопив в вине,
К чужим ошибкам нетерпимы,
Мы часто, ревностью гонимы,
Живём в бессмысленной войне.
И от отчаянной тоски
Уходим головой в работу,
Забыв, что любят не за что-то,
А, невзирая.... вопреки... .
Ведь так мучительно порой
Душе с рассудком состязаться :
В словах "Простить нельзя расстаться"
Решать, где место запятой.
Но опыт нам даёт понять-
В любви земной закон не писан :
Пренебрегая компромиссом,
Найти трудней, чем потерять!
И, кодекс мщения поправ
Былым взаимопониманьем,
Мы вновь решимся на свиданье,
От одиночества устав.. .

Наталья НикитинаМастер (1629) 13 лет назад
Свои, навеянные жизнью???
Или прочитанные где-то....
Остальные ответы
Ma3oB Профи (799) 13 лет назад
Я от него не страдаю)
Ден Гус Профи (912) 13 лет назад
Да! Очень! Никто не мешает!
Пользователь удален Профи (973) 13 лет назад
мне очень нравится одиночество
Mirra Мастер (1119) 13 лет назад
иногда да, но постоянно в нем находиться это не реально
Женечка Ученик (231) 13 лет назад
когда много времени проводишь в одиночестве-эт тяжело. но в умеренных кол-вах вполне нормально!
Ty$я Профи (770) 13 лет назад
Нравится ли мне оно сложный вопрос, но от него некуда не деться поэтому иногда приходится терпеть его компанию!!!
ХУЛИган Ученик (218) 13 лет назад
Мне нравится, ведь порой оно тебе помогает торазмыслить над прошлым и проанализировать как исправить себя в положительную сторону. Но увлекаться этим тож ненадо ато падумают что ...одиночка ...
Юляшк@ Мыслитель (8213) 13 лет назад
Да! Спокойно занимаюсь своими делами
Олег Некрасов Знаток (304) 13 лет назад
Одиночество отличная вещь, когда его есть с кем разделить. Непомню кто это сказал, но просто в точку.
Андрей Ким Мудрец (10177) 13 лет назад
Всякий, кто любит одиночество, либо - дикий зверь, либо - Господь Бог. ( Бэкон)
Наталья НикитинаМастер (1629) 13 лет назад
На дикого зверя вроде непохожа,
Богом себя несчитаю,
но одиночиство люблю....