Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что привезти из Чехии ?

Moon AP Гуру (3905), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дарья Профи (993) 13 лет назад
Из Чехии можно привезти абсент , "Бехеровку",ювилирные изделия изграната, изделия из стекла и хрусталя, ну и конечно знаменитое чешское пиво
Остальные ответы
Савицкая Светлана Гуру (3298) 13 лет назад
я привезла когда-то оттуда стаканы из чешского хрусталя. До сих пор глаз радуют. И еще пару лайковых перчаток:)))
полещук санёк Мастер (2398) 13 лет назад
Побольше хороших впечетлений!:))
Лариса Просветленный (43786) 13 лет назад
Ювелирные украшения из граната. Очень красиво. Напиток Бехеровка - такой бальзам на основе полезной воды и настоев трав. Кожаные вещи.
Светлана Соколова Гуру (2500) 13 лет назад
Гранат - идет только брюнеткам, но ОЧЕНЬ красиво (торговаться - даже в магазинах сильно уступают) . Ценится розовый фарфор (аналогов в мире нет) - красиво и недорого, хрусталь красивый и в 2-3 раза дешевле, чем у нас.
Пользователь удален Мыслитель (8506) 13 лет назад
hrustal' i farfor. u menia mama ran'she ezdila kazhduiu zimu -- ves' dom kak muzei -- hrustal', hrustal', i hrustal'. no ochen' izvestnyi i vysoko tsenitsia. a tak zhe izdelia iz granata.