Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто что знает про водородные двигатели?

Мастер (1827), закрыт 10 лет назад
Какой принцип работы?
В чем преимущество?
Когда ждать реальных моделей?
Лучший ответ
Водородный двигатель это альтернатива бензиновому и дизельному. Двигатель в котором в качестве топливного элемента используется водород а продукт сгорания это вода. Если они получат достаточно хороший кпд то проблема америки очень любящей автомобили может быть решена. А это те кто называются американскими избирателями.
Остальные ответы
Принцип работы: 1)обычный ДВС, сжигание водорода. 2)ТЭ Преимущество в выхлопе - обычный водяной пар. Никогда.
BMW уже во всю тестирует авто на водородном двигателе, недавно читал и видел фото. Насколько мне известно, такиеже разработки есть и у других производителей. А америкосы уже серьезно думают над строительством сетей водородных заправок дял таких авто. Помощности они почти ни чем не отличаются от обычных, зато дешевле в эксплуатации, но и опаснее.