Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое -парася?

Master Просветленный (32812), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светик))) Мыслитель (6858) 13 лет назад
Поросенок.
"Не было слез-купила баба парася... "поговорка :-)))
Остальные ответы
Advokatus Мудрец (11722) 13 лет назад
женское имя, либо туалет в камере а может поросенок..
Oksana Vinogradova Мастер (2137) 13 лет назад
По белоруски – поросёнок.
Oksana VinogradovaМастер (2137) 13 лет назад
В детстве. в деревне бабуля говорила – Во вымазалась як парася.
Я из Белоруссии.
Ленусик........ Профи (844) 13 лет назад
Парасем можа быть как человек, так и парася!!!! А вообще- животное, которое хрюкает!!!! хрю-хрю