Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Такое вот письмецо мне пришло... Это от кого, интересно???

(=I/I H H A=) Знаток (464), закрыт 13 лет назад
В связи с тем, что у нас произошел сбой на сервере, был утрачен ваш пароль и ответ на секретный вопрос.
> >
> > Будьте любезны напишите нам пароль от почтового ящика "nyusya-nyusya@bk.ru". В противном случае вы не сможете войти в почтовый ящик
Лучший ответ
SAYMON Гений (85374) 13 лет назад
Если Вам пришло письмо с просьбой выслать пароль от Администрации mail.ru: помните, mail.ru никогда не рассылает подобных писем. Подробную информацию по этому вопросу Вы можете найти в системе, см.
http://www.mail.ru/pages/help/266.html
Остальные ответы
Maksony Мастер (1491) 13 лет назад
Наглый развод..., невкоем случае не высылай, надо быть идиотом что б купится на подобное...
Натуся-колючка Мыслитель (5999) 13 лет назад
напиши ей вопрос "куда идти? ", а ответ "на х. й! " - заодно поморишь!
Ultimo RatioМыслитель (9083) 13 лет назад
Круто ответила )))))я долго ржал ))))
Zmey Ученик (130) 13 лет назад
это чистой воды развод не здумай отвечать на это письмо. администраторам mail.ru совершенно ненужно зхнать не ваш пароль не ваш секретный вопрос они могут и так его узнать или сами его установить
PS пароль и секретный вопрос вы ставите только для себя и не для кого больше
Пётр Сметанин Гуру (2541) 13 лет назад
От "доброжелателей" - однозначно !!!Но неужели они так наивны и решили что ты купишься на такое ?