
Это что за поза такая... Одна нога здесь, другая ТАМ...

крошка Искусственный Интеллект (105146), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
marat tatarin Гуру (4307) 13 лет назад
Poza ZYU ZYU,Esli neznaesh obesnyu tebe ya
Остальные ответы
Валентина Розенбаум Мудрец (13571) 13 лет назад
Жизнь заставит - еще не так раскорячишься (с)
Сергей Тигуановод Оракул (53022) 13 лет назад
Это поза циркуля !
Источник: Привет Кроха !
Владимир Кармазинов Просветленный (33440) 13 лет назад
А хрен его знает, задумался человек.
Ирина П Мастер (1534) 13 лет назад
новая поза камасутри:)
Юлия Данилова Мыслитель (6923) 13 лет назад
Я думаю это про протезы сказано...