
Если бог создал женщину что бы испортить жизнь одного мужчины - стоит ли разводиться ?

Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Манюня Оракул (82647) 13 лет назад
не переживай ты так ...мы замужем успеваем не одному мужчине жизнь испортить
Остальные ответы
P.S. Просветленный (49360) 13 лет назад
Ну, тогда и жениться не стоило.. . Жил бы себе этот мужчина неиспорченным...
Пользователь удален Мыслитель (6051) 13 лет назад
а вы всё о наболевшем.. . да живите вы с ней - для вас же ОН её создавал...
Александр Просветленный (23491) 13 лет назад
Наверное не стоит, чтобы она не портила жизнь другим неиспорченным еще мужчинам.. .
Взять уж "огонь на себя", раз уж решился жениться.. . :-)
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133066) 13 лет назад
Разводиться не стоит. От добра добра не ищут.