Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите найти или хотя бы узнать как называется песня!!

~НаStЁНа~ Ученик (94), закрыт 13 лет назад
была у родственников в Липецке! и когда я ехала к ним, в поезде играла песня группы Руки Вверх это единственное что так сказали! а сама песня я не знаю как называется но помню слова из этой песни: Вроде не чужие мы с тобой, но ты была чужая и я был другой, и сгорают до тла все кусочки тепла в каждой ссоре между мной и тобой (а между мной и тобой повторяется потом еще 3 раза) люи если кто нибудь узнал что это за песня киньте мне ее плиз если она у вас есть, или ссылку где можно ее скачать!! или хотябы сайт с полными песнями группы Руки Вверх
Р. S вообще друзья говорили что песня помойму называется"Расстаться без лишних слов"
Лучший ответ
Анастасия Ученик (142) 13 лет назад
сергей жуков - без слез и истерик
скачатьможно тут - http://www.zaycev.net/pages/1943/194326.shtml
текст и аккорды - http://www.amdm.ru/akkordi/jykov_sergei/12979/bez_slez_i_isterik/
Остальные ответы
$ Derzkaya & Chetkaya $ Мастер (1446) 13 лет назад
Вот тебе ссылка, здесь песни Руки вверх, надеюсь найдёшь то что тебе нужно, удачки!
http://zaycev.net/search.html?query_search=Руки+вверх