
Вот жизнь! Как ни крути, а все равно...

Шинова Просветленный (31396), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
RABINOVICH Просветленный (43755) 13 лет назад
Вот жижнь! Как ни крути а все равно.. .
Уходят годы обостряя чувства
Куда спешил не понял, для чего ?
Вчера был весел, а сегодня грустно !
Остальные ответы
Оптимистка Оракул (68919) 13 лет назад
....скрутит в бараний рог...
Андрей Бармалей Мыслитель (8669) 13 лет назад
Девочка, да ты влюблена....
ШиноваПросветленный (31396) 13 лет назад
тсс! ни слова более!
Хитрюга Мыслитель (5468) 13 лет назад
Каждый думает в меру своей испорченности....
Axers Профи (548) 13 лет назад
не раскрутится.. . дайте денег чтоль?)))
ДимON-Line! Высший разум (121025) 13 лет назад
Жизнь хороша, когда пьёшь не спеша!
Палыч Гуру (4231) 13 лет назад
Всегда говорил, что гавно, но был не прав! По сравнению с сегодняшней жизнью - это был марципанчик....