Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно купить в Москве одежду Dolce & Gabbana?

*** Ученик (211), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Разборчивая ;) Просветленный (22441) 13 лет назад
вам именно первую линию надо? тогда в цуме, в москве на кутузовском, в третьяковском проезде или в барвихе. больше нигде.
Остальные ответы
Игорь Новиков Ученик (123) 13 лет назад
С этим проблеммы реальные. Настоящей D&G мало где в Москве продается. Но есть одна галерея, если с Новослободской улицы повернуть направо на Садовое кольцо, то не доезжая разворота над тоннелем справой стороны будет этот магазин. Там есть D&G, даже можно оставлять заказы.
Шизука Мастер (1408) 13 лет назад
Игорь НовиковУченик (123) 13 лет назад
Посмотрел ссылки - смешно. Где Вы видели настоящие джинсы D&G по цене 3300 рублей. Как минимум раз в 4-5 дороже.
Разборчивая ;) Просветленный (22441) в 2 раза
Валерия Токмакова Мудрец (12454) 13 лет назад
"Подиум", Новинский б-р, 18, т. 202 4686
ЦУМ, ул. Петровка, 2, 3 этаж, т. 933 7300
Pasha M Профи (968) 13 лет назад
*^_^* Смешной вопрос ...