Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

назовите мне самые популярные песни цоя

Пользователь удален Профи (810), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
эльдар егубаев Профи (628) 13 лет назад
звезда по имени Солнце
группа крови
песня без слов
кукушка
восьмикласница
последний герой
спокойная ночь
в наших глазах
муравеник
пачка сигарет
бошетунмай
прохожий
дальше действовать будем мы
когда твоя девушка больна
Остальные ответы
Саша. Мыслитель (6422) 13 лет назад
Звезда по имени солнце. Да все.
Анастасия А Ученик (152) 13 лет назад
Звезда по имени солнце, пачка сигарет.. . да бесконечно перечислять можно
DiM@RiK Профи (506) 13 лет назад
пачка сигарет & звезда по имени солнце...
Helga del Krio Мастер (1008) 13 лет назад
"Видели ночь", "Перемен", "Красно-желтые дни", "Кончится лето", "Кукушка", "Камчатка"... Ну это на мой субъективный взгляд, первое что пришло в голову
лилия дмитрива Мастер (1271) 13 лет назад
Группа крови
Пачка сигарет
Звезда по имени солнце
Кукушка
Видели ночь
аллюминевые огурцы
Мама анархия
Последний герой....
лилия дмитриваМастер (1271) 13 лет назад
да в принципе все популярные
Лёка Ученик (111) 13 лет назад
нет ничего проще))).... "Звезда по имени Солнце"...."Пачка сигарет"...."Перемен" У Цоя вообще каждая песня хит
LiSa *^^*:) Мастер (1274) 13 лет назад
моя
девушка больна пачка сигарет олюминевые огурцы группа крови на рукаве звезда по имени солнце
ALEX LOW Ученик (123) 13 лет назад
"Группа крови", "Восьмиклассница", "А тем кто ложится спать, спокойного сна... ", "Перемен требуют наши сердца... " и т. д.
Наталья Гуру (2692) 13 лет назад
Группа крови, Звезда по имени солнце, Кукушка, Когда твоя девушка больна, Восьмиклассница, Хочу перемен, Пачка сигарет.... мне кажется, эти песни самые популярные
z Гуру (4585) 13 лет назад
Видели ночь))))))))))))))))))))))))))
Ольга Николаевна Профи (921) 13 лет назад
хочу переме
восмиклассница
легенда
кукушка
Smer4 Мастер (1155) 13 лет назад
звезда по имени Солнце
группа крови
песня без слов
кукушка
восьмикласница
последний герой
спокойная ночь
в наших глазах
муравеник
пачка сигарет
бошетунмай
прохожий
дальше действовать будем мы
когда твоя девушка больна