Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Батурин разводится с Рудковской из-за того, что она спит с Биланом?

Лали Просветленный (28480), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Омирова Мастер (2274) 13 лет назад
Господи, да нужен он ей, Билан????
Остальные ответы
Катерина Власова Мыслитель (5557) 13 лет назад
Да с жиру они бесяться, да и Батурину пиар нужен, а то ого щас в тени Рудковской совсем не видно....
KisLINKa Профи (851) 13 лет назад
ну ща много слухой пойдет.... просто билана жалко - его опять делят.. =(((((((((((
Константин Александрович Гуру (4132) 13 лет назад
А мне все равно !!!Рудковская стремная!!!
C.L.E.A.N Мудрец (11615) 13 лет назад
мне до одного места кто с кем спит, хоть бутрин с биланом, хоть зверев с моисеевым
Marylia5240 Гуру (3751) 13 лет назад
Билан вечный козлик отпущения, даже внешне похож...
Барабашка Гуру (3906) 13 лет назад
Да ладно (Билану) ему чего помоложе не найти чтоли
ЛалиПросветленный (28480) 13 лет назад
может и найти помоложе, но не побогаче.
Барабашка Гуру (3906) Ну так деньги то не её .