Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Случалось ли вам зарекаться?

Igla Мудрец (14408), закрыт 13 лет назад
И каковы были последствия?!
Лучший ответ
. Профи (865) 13 лет назад
Зарекся я на этот вопрос ответить.
Ответил !
Остальные ответы
Нет фашистам! Мастер (1492) 13 лет назад
зарекался много раз.... пока все норм.)))
Konglomeranec Гуру (4938) 13 лет назад
Да, случалось!! ! Результат - слово не воробей....
Алиция Мудрец (14787) 13 лет назад
Да!
Пока не вспомнила зарок, не могла решить одну проблему долгое время!
Зарок - это негативная программа, которая исполняется помимо воли человека.