Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда полетит ваша первая ядерная боеголовка?

Злой Высший разум (9728885), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alexia Мастер (1791) 13 лет назад
В кремль.. . А потом в Америку. а потом в Израиль.... И будет всем счастье....
Остальные ответы
Сашуля Мыслитель (5096) 13 лет назад
в америку! ненавижу америкосов!
JIacTo4ka Мастер (1010) 13 лет назад
В Америку! ! В гости к янкам!
val nik Искусственный Интеллект (121475) 13 лет назад
Она регулярно летает в сладкое место.
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (442) 13 лет назад
Куда бы она не полетела, она не долетит ( первую сбить успеют) . Но что дальше будет - представить не трудно!
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289421) 13 лет назад
Медленно ракеты уплывают вдаль.
Встечи с нимиты уже не жди.
И хотя Америки немного жаль --
У Китая это впреди.
IYI Гуру (3797) 13 лет назад
Да вот думаю. Сначала в Москву или Тель-Авив. Жиды по-моему всех достали. Мёртвого за... бут мля!
Источник: план