Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу бросить курить. Что делать? Нет силы воли..

calipso Профи (579), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЦИФРА Высший разум (480071) 13 лет назад
Надо на природе воздухом дышать!
Остальные ответы
M1 Знаток (300) 13 лет назад
Ален Карр "Легкий способ бросить курить" ДЕЙСТВУЕТ!!!
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163238) 13 лет назад
В ночь полнолуния на перекрёстке растоптать начатую пачку и бросить на дорогу деньги.
ирина Профи (808) 13 лет назад
знаешь, я бросала. посмотрела по телеку передачу про женщину, которая болела раком лёгких и умерла. охоту отбила моментом на 1,5 года
ЛИНАР ЗАКИРОВ Мыслитель (5617) 13 лет назад
БЕСПОЛЕЗНО КУРИ! не бросишь ты слабая! кури лет на 5 раньше кони кинишь а может на 10 еслии повезет!
Пользователь удален Знаток (468) 13 лет назад
Я думаю тебе нужно употреблять больше молочных продуктов. Вот сама попробуй одновременно курить и пить молоко или кефир... Отвратительно правда? Стошнит сразу. Тебе потом даже противно будет брать сигарету в рот. Попробуй.
Ната Мыслитель (9115) 13 лет назад
Посмотри первый ответ: реально действует: у меня отец курил с 17 лет, сейчас ему 44. Пару месяцев назад прочитал книгу и больше не курит. Причём вообще.
Источник: Если что стучись в агент - скину архивом.
Пользователь удален Ученик (117) 13 лет назад
Курите дальше, пока не поймете- сила воли здесь ни при чем