
Эх, лучшие Люди выходят на трассу Юмора, а Вы где ?

Сергей Тигуановод Оракул (53022), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вася Куралесов Оракул (71391) 13 лет назад
Кто-то выходит, а кто-то уже лыжни не видет!!
Источник: Привет!!!!
Сергей ТигуановодОракул (53022) 13 лет назад
Приветик ! Давно не видел ! Очень рад !
Остальные ответы
Sigal Мудрец (10907) 13 лет назад
здесь я, успокойся!
Владимир Мудрец (16222) 13 лет назад
А мы вас поджидаем на этой трассе
Констанция Мудрец (13682) 13 лет назад
А мы не лучшие, мы ждём перемен
GQ Estet Мудрец (14661) 13 лет назад
Я как гайишник на этой трасе....
MK Мыслитель (6836) 13 лет назад
Часть на мётлах, часть на Опельке, - всё- рно наша команда прийдёт первая!))))))))
ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874) 13 лет назад
Ничего себе? Они только выходят! Стоим уже 3 часа ждем-замерзли совсем)))))))
Источник: приветик, друг)))))))