Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите пожалуйста бросить!

Доктор ЗЛО Мудрец (11704), закрыт 13 лет назад
Вы меня тут коллективно научили пить, курить и материться. Как теперь обратно стать хорошим))))
Лучший ответ
Анечка << CUTIE >> Алекс Ученик (188) 13 лет назад
как говорят - клин клином вышибают!!!! Попробуй и ты теперь кого0нибудь научить!!!:)
Остальные ответы
sabrinka Оракул (71290) 13 лет назад
так как стал плохим
Жека Гуру (3235) 13 лет назад
найди другой коллектив! где не пьют не курят и не матерятся!
Ирина Мудрец (10562) 13 лет назад
пора бороться со ЗЛОМ! вот и начни с себя
Erebos Darkness Гуру (2973) 13 лет назад
А тебя что-то не устраивает? ;-)))))
Пользователь удален Знаток (269) 13 лет назад
Интересно, тебе здесь наливали? и сигарету в рот совали?
Grom Гуру (4438) 13 лет назад
Вот, помогаю, брось!!!
devushka_ad Знаток (394) 13 лет назад
Иди сюда.... помогу)))))))