Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К чему во сне крыса кусает!

анна ****** Знаток (358), закрыт 4 года назад
Уже не раз!!!
Лучший ответ
Фекла Барсиковнава Высший разум (310433) 4 года назад
Видеть во сне Крысы, много крыс – сон отражает ваше недовольство собой и этим миром. ВЫ считаете всех людей злыми и видите, как несовершенен мирю.

К чему снятся крысы, много крыс – они также являются символом предательства. Будьте осторожны.

Много крыс – гнаться за ними во сне – вы в силах переступить через неприятности, ершить все свои проблемы. Травить много крыс во сне означает успех.

Крысы, которые кусают - к крупной ссоре с друзьями или, если крысы кусают до крови – с родственниками.

К чему снятся крысы, которые кусают – неприятные события, видеть, как кого-то кусают крысы – проблемы возникнут у этого человека.

Крысы, которые кусают за ноги – за спиной о вас плетут сплетни.

Черная крыса – гадкое, подлое деяние, предательство со стороны близкого человека.

К чему снится черная крыса – если она дохлая – то неприятности мелкие, если она большая и жирная – вы только можете представить себе размер предстоящих проблем, которые придется решать.

Крыса серая - плохой знак, будьте осторожны, вас могут подставить.

К чему снится крыса серая – ложь и коварство, ваши слезу. Убить или прогнать серую крысу или черную крысу – победить своего врага.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (14115) 13 лет назад
Скорее всего ты боишься что этот год будет для тебя неуспешным, болезненным либо боишься потерять деньги
анна ******Знаток (358) 13 лет назад
Это уж точно!
Пользователь удален Профи (928) 13 лет назад
это к предательству
если есть муж он изменяет
Алар Наэни Оракул (61338) 13 лет назад
крыса-символ нехороший
Умняшка Искусственный Интеллект (137847) 13 лет назад
Во сне постоянно происходят удивительные и порой непонятные события, но люди обычно не осознают, что это сон или не придают ему значения. Сны - это отражение реальности на подсознательном уровне. Используя сонник и зная толкования собственных снов можно избежать многих неприятностей не только в настоящем, но и в будущем. Известно много случаев, когда сны не только помогали избежать неприятностей, но и помогали совершать великие открытия. Вспомните хотя бы Д. И. Менделеева - именно во сне он увидел известную всем сейчас таблицу химических элементов. Сны загадочны и непредсказуемы вот почему так важно серьезно относиться к своим сновидениям. http://goroskop.ru/sonnik/dreams/