Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Прям не знаю...

Маруся Мастер (1740), закрыт 13 лет назад
Зачем плачууууууууууу! Уже 2,5 часа слезы катятся!!!!
Лучший ответ
Игорь Высший разум (134337) 13 лет назад
НЕЕЕЕЕЕЕЕТ не нужно плакать!!))))))) ) Улыбнись!!!! ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!!
Источник: Желаю всего самого наилучшего!!!)))
МарусяМастер (1740) 13 лет назад
Стараюсь,,, Спасибо!
Остальные ответы
Врединка Мудрец (10293) 13 лет назад
не плачь.. усе будет хорошо
Виталий Мудрец (13932) 13 лет назад
Наверное, макияж пытаешься смыть.
Роман Горбачёв Ученик (145) 13 лет назад
МАРУСЯ! что такое LAV? уже нормально
Алексей Мастер (1461) 13 лет назад
Видимо плач, становится твоей привычкй . Хорошие привычки продлевают жизнь, а плохие делают ее приятной. Так что выбирай из двух зол ...
Grom Гуру (4438) 13 лет назад
Лучший способ вывести соль из организма, здоровенькая вы наша))))