Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где купить мини-бар?

Виталий Алексадрович Ученик (122), закрыт 13 лет назад
Товарищи где купить мини-бар? Желательно чтобы был размером с небольшой шкафчик, и желательно под старину сделан?
Лучший ответ
Я ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ ВАМ Искусственный Интеллект (117651) 13 лет назад
Вам нужно подарить что-то руководителю или коллеге, или Вам нужен оригинальный сувенир, который окажется еще и функциональным - в любом случае минибар «Сундук» это то, что вы искали; минибар станет изюминкой небольшого «домашнего» бара. Мини бары «Сундук» изготовлен из альпийского ореха, вставки мини бара выполнены из олова; приборы выполнены из итальянского стекла. Мини бар «Сундук» стилизован «под старину» , собран вручную; отличный подарок на все случаи жизни, мини бар «Сундук» станет неотъемлемой частью обихода и украшением инерьера.

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Мини-бары - оригинальный элегантный подарок, выполненный из кожи или кожзаменителя, под водку, виски, коньяк, а также ключницы и шкатулки.

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

- Глобус бары
- Алкометры
- Мини бары сундуки
- Футляры для бутылок
- Фляги
- Металлические Рюмки
- Подставки с подсветкой

А теперь посмотрите на наше великолепное предложение для Вашего интерьера – Мини бар - Глобус Бар. В таком глобусе Вы не только сохраните свои напитки, но и порадуете им себя и удивите своих друзей. Замечательное приобретение для зала или гостиной комнаты, хороший подарок тому, у кого еще нет в гостиной нашего бара глобуса
Диаметр глобуса 40 см.
Высота 93 см.
Размер стола 53 х 72 см
Производитель: Италия

Глобус поставляется в разобранном виде, схема сборки прилагается. Сборка простая, но по желанию покупателя может быть произведена сотрудником поставщика. Стоимость услуги 600 руб.
Артикул: 015024
Цена: 8300.00 руб.

Удачного выбора и покупки!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (408) 13 лет назад
в детском мире есть... там столько интересного. и всё мини!!