Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как научить собаку ходить людям по спине, тем самым делая массаж???

Наследница РомчеГа! Оракул (65376), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гений (93857) 13 лет назад
А мой не только за компьютером ухаживает, но и спине ходит,,,,)))))
Гений (93857) 13 лет назад
Загляни в мой вопрос про компы))))
Остальные ответы
Светлана Чернова Мыслитель (8310) 13 лет назад
Лучше уж кота тогда, заодно и иглотерапию сделает...
stalker Гуру (2881) 13 лет назад
расскладывайте мясо у себя на спине и нижайщем поклоне просите свою достопочтимую собаку собраться к вам на спину и потрапезничать желаю успехов.
Tolen S Профи (730) 13 лет назад
делать тебе нечего?
Наталия Широкова Гуру (2759) 13 лет назад
Что ходитьпо спине всем людям подряд, а не проще пойти на курсы массажиста и научится самой, чем мучить животное?
Rem Знаток (252) 13 лет назад
полажить на себя лакомство
l_l_l_JoXaR_l_l_l Мастер (1049) 13 лет назад
а че сходить к массажисту впадлу?? несчастный твой песик....
Макс Ревенко Мастер (2178) 13 лет назад
Думаю собаки хитрые животные) им нужно что то предложть в замен, что то стоющие например выводить погулять 7,8 раз в день, кормить исключительно свежей паврной боженинкой, ну и прсто отвести её в массажный салон для людей, пусть она пучувствует себя человеком!
рататуй Мастер (1015) 13 лет назад
мне кажеться это не возможно, она ведь не для этого предназначена!