Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Разница в возрасте

Настя S.T. Ученик (204), закрыт 13 лет назад
Как вы думаете, какая идеальная разница в возрасте между парнем и девушкой в отношениях?
Лучший ответ
kjhkjhklkljljljkl Гуру (4906) 13 лет назад
любви все возрасты покорны)
Остальные ответы
Алена Гуру (2641) 13 лет назад
кто какую хочет для себя такую и выбирает..
Ветер Мыслитель (9072) 13 лет назад
идеальной разницы не бывает и быть не может. все зависит от людей, точнее от их отношений
Лика Просветленный (46045) 13 лет назад
любовь ровестников не ищет))
Olga Michel Мастер (1428) 13 лет назад
кажддый решает сам.. . одного ответа не может быть...
Аннушка Профи (728) 13 лет назад
Нет в жизни ничего идеального....
7icwetik Мудрец (15785) 13 лет назад
если есть любовь то возраст не играет роли