Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а почему из тех кто засыпал за рулем никто неотвечает?

Саня Мыслитель (7320), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александрович Мудрец (16835) 13 лет назад
Я чувствую что хочется спать, останавливаю авто и дремаю не закрывая окно чтоб долго не спать так как время дают мало!
Остальные ответы
Алексей Мудрец (14499) 13 лет назад
Видимо таковых нет в живых
Светлана Хестанова Мастер (1215) 13 лет назад
Потому, что скорей всего они уже на небесах.
olga Мыслитель (5046) 13 лет назад
Жаль, что из-за них страдаем мы.
stalker Гуру (2881) 13 лет назад
браток кому отвечать то они уж с ангелами ведут беседы . а ты все ответов ждешь глупо право
ДИОДОР Профи (708) 13 лет назад
из тех кто засыпал за рулем никто не ответит, их нет.. . им в пору отвечать перед богом, перед нами врядли они будут в ответе...
Руслан 2шакOFF Мудрец (14638) 13 лет назад
Можно я за своего сосоеда отвечу ???Он уже по этому делу 3 машины подбил, храпит в любом положении ))
СаняМыслитель (7320) 13 лет назад
ну ему значит крепко повезло)
Екатерина Шумова Мастер (1090) 13 лет назад
Друг у меня пытался заснуть на вторые сутки вождения. Я его всю дорогу будила. Песни пела, стихи читала, холодной водой поливала. Доехали! А прав тогда у меня еще небыло...
Gav Prod Мастер (1103) 13 лет назад
они еще спят, тока тсс....
Константин Т Мыслитель (6049) 13 лет назад
Ну я спал, зачем разбудили?
balbes-bilder Мудрец (17145) 13 лет назад
отвечаю - засыпал, БОГ миловал, и реально тема не шуточная
Tetka-Volga Мудрец (15132) 13 лет назад
На том свете нет интернета, как же они могут ответить?