
В чём различия между мотыльками и бабочками?

Ан@стасия Lifestyle D/s...® Высший разум (108652), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Elena Просветленный (34072) 12 лет назад


Хотя бабочки и мотыльки очень близки друг Другу (и тех, и других называют чешуекрылыми) между ними все же существует небольшое различие. Большинство из нас с первого взгляда определит, кто перед ним- бабочка или мотылек - по тому летают ли они днем или ночью.

Бабочки - дневные насекомые и, в большинстве случаев, активны только при солнечном свете. А мотыльки, в основном, - ночники, рискующие искать себе пищу после наступления темноты. Различаются бабочки и мотыльки также формой усиков и тем, как они держат крылья в покое: бабочки обычно складывают крылья за спиной, показывая их нижнюю сторону, в то время как мотыльки оставляют их раскрытыми.



На голове бабочки или мотылька располагаются усики, два больших глаза и хоботок, что является крайне важным для выживания.

Усики бабочек и мотыльков хорошо заметны, когда насекомое активно, и могут быть частично спрятаны в состоянии покоя. Они являются важными сенсорными органами, помогая балансировать при полете и распознавать запахи. Обычно усики бабочек булавовидные, с головками на концах, а у мотыльков - тонкие и к концу сужаются. Исключение может быть у самцов некоторых видов мотыльков, имеющих усики перовидные.


Этот причудливо окрашенный вид на самом деле относится к мотылькам, а не к бабочкам. Наилучшим подтверждением служит форма усиков, которые напоминают перо.

Владимир ГальченкоУченик (188) 6 лет назад
motyl на чешском и польском означает бабочка, то есть это одно и то же существо, которое называют разными терминами https://ru.wikipedia.org/wiki/Чешуекрылые
Остальные ответы
Detka Chews Профи (527) 12 лет назад
мотыльки меньше=)
Лия МунЗнаток (446) 3 года назад
не правда
Ксения Гуру (4111) 12 лет назад
Число и разнообразие этих созданий столь велико, что даже специалисты затрудняются описать различие между бабочками и мотыльками. На каждое грубое эмпирическое правило («Мотыльки летают ночью, а бабочки днем» , или
«Мотыльки имеют более мохнатое и толстое тело, чем бабочки» ) находится столько исключений, что становится ясно: исчерпывающее определение вряд ли возможно.