Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Forex: очередное надувательство или стоит попробовать?

Мастер (1827), закрыт 10 лет назад
Стоимость входа вроде небольшая.
Многие предлагают для тренировки виртуальные торги.
Лучший ответ
У меня хорошая подруга работала менеджером в Forex Club. Рассказывает следующее: Из 100 человек, решивших попробовать, остаются 1 - 2. Но зато они нормально зарабатывают и даже получают внешние инвестиции. И еще: если этим заниматься, то только как основной работой, а не как вторичным хобби. И эта работа ничем не лучше многих других: нерормированный рабочий день, постоянный стресс.
Остальные ответы
Виртуальные торги — эт как тестирование многопользовательского сервиса 10–15 менеджерами: вроде бы работает, а как дело дойдет до практики, так пиши пропало :-D
Форекс - не более чем развод на небольшие баппки, но пять старушек - уже рубль.
Фондовый рынок - это большая и сложная механика. Как правильно было замечено из 100 человек только 1-2 могут на нем заработать. Для остальных это рулетка в классическом понимании :) Если есть свободные деньги, то их лучше отдать управляющей компании или в паевой фонд профессионалам на этом рынке (риск минимальный). Если уж очень хочется МНОГО заработать, то есть частные управляющие, но это будет стоить дороже и риск все-равно присутствует. Есть конечно программы которые самостоятельно торгуют, но на них много не заработаешь, зато более надежно.