Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие страны своими войсками держали Ленинград в блокаде во время войны?

Просветленный (20706), закрыт 8 лет назад
Во время Великой Отечественной войны не одни немецкие войска сдерживали в блокаде Ленинград. Кто участвовал непосредственно в боевых действиях на Ленинградском фронте?
Лучший ответ
Немецкие, финские и испанские войска.
Комментарий удален
Lieght Мудрец (15425) Загвоздка в том что это могли быть кто угодно- Итальянцы, Венгры, Болгары, Румыны, Словаки, Чехи, Поляки, Датчане, Норвежцы, Французы, Украинцы, Русские... Это довольно трудно определить потому как их статус- части именно Германской армии.
Комментарий удален
Spiny Просветленный (33646) так быстро, что торпедные катера были готовы к бою через 20 дней после того, как они покинули Специю. Основной задачей эскадры была блокада Ленинграда. Город был осажден с суши и часть снабжения получал через Ладожское озеро. Торпедным катерам пришлось действовать в очень неблагоприятных условиях и в незнакомой обстановке. Наступившая суровая зима сократила период их действий до 2 месяцев. Однако эскадра серьезно затруднила Советам судоходство и потопила канонерку и транспорт. Когда озеро замерзло, катера были перевезены в Таллин, все оборудование было складировано там же. После выполнения задачи экипажи вернулись в Италию. На следующий год торпедные катера были переданы Финляндии." в Финском заливе итальянцы НИКОГДА не воевали!
Остальные ответы
финны там были с Маннергеймом
Комментарий удален
германия, австро венгрия помница был у них такой союз
Комментарий удален
Олько Мыслитель (5863) Это было ыво время 2 мировой, первая с наполеоном была.
Немцы-это точно. Вроде и венгры были.
Комментарий удален
Румыны и Испанцы
Комментарий удален
испания официально была нейтральной страной. А воеваели т. н. "добровольцы"