Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

я поехала кататься по ночному городу...

Ольга Маерс Мудрец (12379), закрыт 14 лет назад
а погода такая, что даже из машины невыду!
Лучший ответ
THOR Мудрец (16863) 14 лет назад
Может встретимся...
Остальные ответы
Lika Мудрец (18964) 14 лет назад
прикольно, покатайся и за меня тоже!!!)))
Кошка Дуся Мастер (2349) 14 лет назад
А я люблю кататься и не смотрю на погоду, из машины не выхожу. Зато ночью в городе ни чайников, ни попрошаек
Vlad Bushersov Оракул (62174) 14 лет назад
А Я???? Меня возьми с собой!!!