Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто нибудь делает упражнения по книге Питера Кэлдера "Око возрождения"? Поделитесь впечатлениями

Марина Тищенко Мастер (1889), закрыт 14 лет назад
Если да, расскажите, пожалуйста, в течение какого времени и какие у Вас результаты?
Лучший ответ
Тamis Искусственный Интеллект (138785) 14 лет назад
Это изумительная ритуальная гимнастика тибетских монахов,
которой около 5000 лет - направлена на "запуск" замедляющих
свое скоростное вращение (после 30, 40, 50-ти лет) - ЧАКР !!!
А чакры связаны с железами внутренней секреции.. . и когда они
увеличивают (восстанавлювают) свою скорость вращения - им-
пульс передается ЖЕЛЕЗАМ. Работа желез восстанавливает
ОБМЕН ВЕЩЕСТВ и постепенно происходит ОМОЛАЖИВАНИЕ
организма.. . Все дело - в РЕГУЛЯРНОСТИ ее выполнения.. . Она
занимает самое большее: от 15 до 20 минут в день. Без перерыва
я делала ее 1 год.. . Самочувствие - выше всяческих похвал! Потом
началась полоса травм (не связанных, разумеется, с гимнастикой) ,
стали происходить перерывы.. . еще полгода делаю.. . потом нес-
колько месяцев перерыв.. . и так до сего дня.. . Очень обидно!! ! Но
я всем друзьям и знакомым рассказала О НЕЙ и подарила книги.
Люди, по большей части, очень ленивы.. . Передо мной сегодня
есть только один пример моей соседки.. . Она делает "ОКО" 3 года,
без единого перерыва.. . Из рыхлой, упитанной женщины она пре-
вратилась в стройную подтянутую девушку.. . А ей 5-й десяток и двое
взрослых детей! У нее исчезли многие проблемы со здоровьем:
такие как - позвоночник (боли) и аллергия.. . Она весьма довольна!
Я знаю, что эту гимнастику делает Михаил Задорнов и пропоганди-
рует ее.. . Но, людям до 30 лет ее делать необязательно.. . *))))))))))))
Остальные ответы
Любовь Горюн Профи (589) 14 лет назад
Моя мама делает и делала! Эффект просто класс... Но советую запастись терпением и ждать результатов через 6 мес после упорных занятий. Причем надо не халявить... а еще вы столкнетесь со скептицизмом окружающих, что не в пример тяжелее самих упражнений. В общем, дерзайте.
Forza29 Мыслитель (5906) 14 лет назад
Делал несколько месяцев.
Интересный эффект от упражнений - автоматически начал медленно и глубоко дышать. После прекращения выполнения упражнений эффект продержался некоторое время и исчез.
Нравилось делать по утрам - упражнения хороши для вентилляции легких, снятия сонливости, поднятия самочувствия. Возобновить, что-ли? )