
Зачем нужна эта сраная любовь. Мучать и себя и её. Не нужна она. Вы как думаете?

Серёня Любопытный Мыслитель (5820), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
♥????ღ MATERIAL GIRL ღ????♥ Гений (88098) 14 лет назад
Вот именно. От неё одни беды!!!
Остальные ответы
CaPuleTTi Мудрец (11340) 14 лет назад
Да скалится заставляет, но это временно
Счастье -Невопрос Мудрец (14302) 14 лет назад
я ненавижу любовь, но и без нее не могу...
Пользователь удален Гуру (4027) 14 лет назад
И правда, столько крови уже попортила!
валио Мастер (1611) 14 лет назад
Это великое чувство не поддаётся управлению.
MrJek Мудрец (14076) 14 лет назад
чтоб скучно небыло!
Корсиканец Корсиканец Оракул (75924) 14 лет назад
Это не просто.. но приятно. когда что-то екает в груди.. чувствуешь, что еще не "умер"
Андрей Шупилов Просветленный (25300) 14 лет назад
Что, брат, всё достало? ! Не кипешись всё будет ОК, расстантесь и не мучайте друг друга...
<a href="..//Kup/> =)</a> Профи (546) 14 лет назад
Раз она есть значит нужна! Мучать не нужно значит просто это не ваша любовь..
Маргарита Мудрец (16285) 14 лет назад
Чтобы деньги не платить
Источник: Анекдот