Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что познается в сравнении?

Ольга Маерс Мудрец (12379), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светлана Мудрец (16531) 14 лет назад
Банальный ответ, но все. Знаешь еще, какую фразу я слышала: "Любовь - это когда ты перестаешь сравнивать! "
Остальные ответы
Dolce-Vita Оракул (72276) 14 лет назад
Жизнь)
BerezzzМыслитель (6167) 14 лет назад
Ты можешь сравнить одну свою жизнь с какой-то другой своей жизнью? ))))
Dolce-Vita Оракул (72276) вся жизнь, познаётся в сравнении!!!!Всё, что есть в жизни....
Катя =)) Профи (584) 14 лет назад
всё познается в сравнении! хотя много сравнивать тоже не надо, ведь часто можно найти и лучше!
Петрова Элина Знаток (492) 14 лет назад
То, что есть у тебя и нет у других!
Графический дизайнер Профи (624) 14 лет назад
конечно обсолютно все относительно
Ксюня Мудрец (14843) 14 лет назад
Все чувства, независимо - хорошие или плохие..
bacila Гуру (3032) 14 лет назад
любовь-без секса!!! и секс-без любви!!!