Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

откуда синяки под глазами ?

sdvig Оракул (55890), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
no name Оракул (50864) 14 лет назад
SPAT NADO BOLSHE I CHASHE DOROGOJ MOJ))))))
A NE DO NOCHI HAKERIT V INETE)))))
Источник: CHMOK TEBJA V NOSIK))))
Остальные ответы
Ксения ОнА Ученик (157) 14 лет назад
от невысыпания уже проверено спать больше надо!
Елена Мастер (1245) 14 лет назад
Ещё это может быть наследственное.
denimargo Гуру (3158) 14 лет назад
потому что в компьютор смотришь, а должен - десятый сон...
Оникса Гуру (4758) 14 лет назад
Если мешки то, передается по наследству. Удаляется хирургическим способом.
Пользователь удален Профи (905) 14 лет назад
пустое сотрясение воздуха ...кроме этой прблемы тебя ничего не беспокоит!!!? пить надо меньше и шляться где попало тоже!!))).. . алкаш-слава)). . хорош синячить!!!. иди работай 4мо!!!!))...