Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я задаю трудные вопросы или риторические?

Пользователь удален Мыслитель (5611), закрыт 14 лет назад
Я задаю трудные вопросы или риторические?
Лучший ответ
Андрей Гуру (4320) 14 лет назад
Риторически трудные.
Остальные ответы
Alciona Мудрец (10987) 14 лет назад
пока еще не задал никакого
Рифгат БагининУченик (105) 14 лет назад
Это уже вопрос?
Речь о предыдущих.( см. ист.))
Никнейм Просветленный (43891) 14 лет назад
а третьего варианта не предусматриваешь?))..
Рифгат БагининУченик (105) 14 лет назад
Бессмысленные?