Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как уговорить маму отпускать меня в клубы??

~Яролиkа~ Мастер (1450), закрыт 14 лет назад
я могу гулять до 12, а потом начинается ругань что я никуда не в какие клубы не поеду, не поеду и точка...
Лучший ответ
Ирина Яковлева Гуру (4826) 14 лет назад
а ты скажи что ты и днем можешь нагулять... ся
~Яролиkа~Мастер (1450) 14 лет назад
=) бесполезно))
Остальные ответы
Wasjan Мудрец (15628) 14 лет назад
нефиг там делать
~Яролиkа~Мастер (1450) 14 лет назад
я без этого жить не могу
Wasjan Мудрец (15628) глупо....может быть и осознаешь я же осознал к примеру
KisLINKa Профи (851) 14 лет назад
Все зависит скольк тебе лет??? до 16 даже не советую в них ходить...
~Яролиkа~Мастер (1450) 14 лет назад
16.. и с сестрой... она знакома с этим как нельзя лучше...
'm a n g o Профи (550) 14 лет назад
А ты не говори, что идешь в клуб, я раньше всегда якобы "НОЧЕВАЛА" у подруги, а подруга типо у меня, ни разу на этом не попадались!!!
Марат Гуру (3389) 14 лет назад
А сколько Вам лет?
~Яролиkа~Мастер (1450) 14 лет назад
мне 16
Christina Мыслитель (6175) 14 лет назад
а что для похода в клуб обязательно нужно разрешение родителей? ?
хочется, так иди)
~Яролиkа~Мастер (1450) 14 лет назад
ха, она то точно заметит что меня нет дома...
Пользователь удален Гуру (2602) 14 лет назад
придти пьяной после школы..
~Яролиkа~Мастер (1450) 14 лет назад
а это причем? в нетрезвом состоянии она меня видела, только отношению к отпуску в клубы я не вижу
Люляшенька Профи (851) 14 лет назад
Пойди типо на девишник!!!
~Яролиkа~Мастер (1450) 14 лет назад
глупо, она сразу поймет, мне надо внушить ей доверие к клубам... а не отмазы...
*~Жемчужинка~* Мыслитель (9903) 14 лет назад
нужно немного подрасти.. . ты в своем роде уже большая девочка, но для мамы и окружающих еще не настолько взрослая.... мама права, а мало ли что? тем более в наше время. мы все через это проходили и ты не исключение.... Извини...
Liliana B. Мыслитель (7216) 14 лет назад
как?
просто убеги издома... а потом не возвращайся..