
Давайте о приятном. У вас оргазм всегда разный или всегда одиноковый, отчего зависит?

Пользователь удален Мастер (1861), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Катерина Мудрец (11022) 14 лет назад
всегда разный, бывает слабенький, бывает УХ..., а бывает ...как бы это сказать ОСТРЫЙ,
Остальные ответы
Ольга Горшкова Гуру (4477) 14 лет назад
разный.... зависит от степени возбужденности и от того что я хотела получить и что получила, от партнера зависит, от настроения... от всего зависит
Karim :))) Знаток (450) 14 лет назад
от обстоятельст, места, количества участников и настроя) а так одинакового что то недавелось постигнуть ни разу. . А то было бы неинтересно)
владимир сошко Профи (851) 14 лет назад
оргазм-это 3800 поз, вот у тебя, если не отморожено, прикинь сколько всего впереди (больше фантазии) не чего добавить....