Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

посмотрите кто на меня смотрит,как вам ее вгляд?)))))

20090721 Мыслитель (6220), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
london Мастер (1953) 14 лет назад
какая прелесть!!:)))) Все-таки я права... Малыши-цветы жизни!!:))) и великое счастье!:!:)))) Давайте любить малышей!!!:)) )
п. с. тебе так повезло.. я бы все отдала за взгляд такой малышки..:)))
Остальные ответы
AnikaFresa Мастер (1101) 14 лет назад
она тебя по любому хочет! =)))))
Екатерина Профи (983) 14 лет назад
отлично, тебе прям повезло :-))))
Леночка Профи (664) 14 лет назад
Миленькая! Растет длинноногая блондинка)))
Просто Вика Мыслитель (6705) 14 лет назад
Открытый и честный как у ребенка.
Анна Долгобородова Меньшикова Профи (555) 14 лет назад
Ты счастливчик, если на тебя так смотрят!!!