Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько лет надо отработать, чтобы получать пенсию?

Юлия Оракул (50849), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Минимально 5 лет?
Лучший ответ
Лариса Мыслитель (5386) 14 лет назад
Сейчас неизвестно! Сейчас каждый "собирает" себе на пенсию сам))))))))
Остальные ответы
Светлана Чинарова Гуру (3134) 14 лет назад
зависит где вы стаж наработали)
в милиции, в армии, на вредных производствах меньше а в офисе больше
есть пенсия по возрасту а есть по наработанному стажу)
Андрей Глухов Мастер (1636) 14 лет назад
Военкым и милиционерам 20 лет, связанные с тяжелым трудом 25 лет, врачам и учителям помоему поменьше а остальным до 60 лет.