Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что за САМОЛЕТ?(752)...

Пользователь удален Просветленный (37094), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Granit Мастер (2094) 14 лет назад
L-139 Super Albatros, создан для участия в программе JPATS.
Остальные ответы
Vladimir Osipov Мудрец (11356) 14 лет назад
Мы такие сбивали.
GranitМастер (2094) 14 лет назад
Если только во сне...
Vladimir OsipovМудрец (11356) 14 лет назад
Ну похожие. Не сам конечно.
Саша Зернис Профи (722) 14 лет назад
когдато изучял самолты а вот сейчяс немагу сказать
Vlad Bushersov Оракул (62174) 14 лет назад
А мне какая разница-это не автомобиль!