Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы делаете так когда бинзин кончяется

***TOLIK*** Мудрец (16240), закрыт 14 лет назад
Всем привет
Лучший ответ
ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85015) 14 лет назад
Надо попробовать!!!!
Источник: Привет ТТ!!!!
***TOLIK***Мудрец (16240) 14 лет назад
Привет как оно?
Остальные ответы
Екатерина Сигорская Просветленный (29888) 14 лет назад
мне нечем)))) хотя есть адское порождение 21 века))))
Пользователь удален Просветленный (23421) 14 лет назад
гыыыы далеко не уедит!: -))
Источник: Privet:-))
***TOLIK***Мудрец (16240) 14 лет назад
Приветик
ТК Мыслитель (8345) 14 лет назад
у меня бенз не заканчивается никогда!.. ибо на ДТ езжу:)
ErnestoМыслитель (5882) 14 лет назад
хош сказать, что у тя всегда с собой бензин есть?
ТК Мыслитель (8345) вроде я написал что езжу на ДТ а это не бензин ( для особо прозорливых)
Борисов Александр Гуру (4415) 14 лет назад
Не, кагда соседу досадить если!!!
Фон барон Пучков. Мыслитель (6650) 14 лет назад
Его наверно пикап, а это тёща в гости приехала.
Vlad Bushersov Оракул (62174) 14 лет назад
НЕТ!!! Я не писаю в бак а заливаю БЕНЗИН!:))
DENISOVA DIANA Мыслитель (8301) 14 лет назад
много не нальёт, банка на баажнике 0,33!!!!
Андрей Знаток (418) 14 лет назад
Забавный дядька:)) ) может уедет, правда нада узнать, что он пил перед тем как бибику заправить:)))