
Что вам больше всего

Морская Я Мыслитель (6576), закрыт 14 лет назад
нравится в сексе?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3473) 14 лет назад
Вопрос какой каверзный!
Напишешь оргазм - банально.. .
Напишешь прелюдия - никто не поверит! :)
Остальные ответы
Ольга Горшкова Гуру (4477) 14 лет назад
Ануслинг, оральные ласки
Karim :))) Знаток (450) 14 лет назад
острота ощушении и предвкушение чего то волнующего) ) по животному необъяснимого. . Желанного. Это я про оргазм. . И безусловно сближение в каком то плотском состоянии со своей пассией. . тобиш партнершей. Особенно советую вообщем)
Сергей Кирпичкин Просветленный (34813) 14 лет назад
Хорошая, темпераментная женщина!
Х Х Оракул (68069) 14 лет назад
его ожидание, предвкушение, новизна партнера
vova [N] Оракул (50089) 14 лет назад
паслушная партнерша
ТРЕТИЙ ГЛАЗ Мыслитель (8814) 14 лет назад
Понимание между телами без слов!
Я Моя Просветленный (27048) 14 лет назад
Нравится весь процесс в сексе...