
а что означает эмблема playboy?

Анюта Мудрец (15728), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85015) 14 лет назад
Там вместо ушей рога надо было нарисовать!!!! прикольно было бы!!!!
Остальные ответы
ШИКарнаЯ Гуру (3076) 14 лет назад
тоже самое что и PLAY GIRL )))
Пользователь удален Знаток (322) 14 лет назад
наверно еб*сь как крорик быстро имного...
Olesea Savvateeva Знаток (368) 14 лет назад
изначально этот символ изображался немного по другому и больше напоминал кулак с торчащими пальцами - указательным и средним. иногда женщину удовлетворяют именно так - пальцами и именно этими. но ведь это не настоящий секс, а так, игру. отсюда и приставка play - с английского - играть