Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

чувства и эмоции - это проявление эгоизма в отношении другого человека?

Paric1 Профи (941), закрыт 14 лет назад
Мне кажется, что чувства это проявление эгоизма. Вот подумайте - при взаимоотношениях мы привязываем человека чувствами которые в конечном итоге являются обязательствами - а наложение обязательств как известно ограничивает свободу - а как же тогда проявление человека как личности при огрничениях - он должен испонять обязательства - я должен к примеру исполнять обязательство говоря человеку что я его люблю и т. п.
Лучший ответ
Лили Профи (643) 14 лет назад
Это проявление правды, которую не говорят=)
Paric1Профи (941) 14 лет назад
т.е. ты поддерживаешь мое мнение?
Лили Профи (643) Частично=) Просто нам не всегда хочется говорит то, что нужно другим постоянно...следственно нас это уже привязывает и заставляет делать то, чего не хотим.
Остальные ответы
vadim vadimovich Мудрец (12526) 14 лет назад
Эгоизм - психологический термин: Ценностная ориентация субъекта, характеризуемая преобладанием в его жизнидеятельности своекорыстных личных интересов и потребностей безотносительно к интересам других людей и социальных групп. Крайней степенью эгоизма является эгоцентризм.
Paric1Профи (941) 14 лет назад
может я тебя не правильно понял.
Я это прекрасно понимаю поэтому и говорю о таких социалльных проявлениях как чувства и эмоции с позициигрубого (если хочешь) эгоцентризма .
Вся деятельность человека при выстриавании продолжении взаимотношений направлена на то что бы "покарить" привязать и т.п. другого человека к себе -

_____ Мудрец (10815) 14 лет назад
интересно, когда мы вот так оправдываем своё нежелание отвечать за свои поступки, это тоже проявления эгоизма или что-то на порядок выше?)
Paric1Профи (941) 14 лет назад
это позиция проявления меня как личности)))))) , а не как оправдательная позиция - При оправдательной позицией на сколько я понял ты имеешь ввиду следующее - говорить человеку почему я сделал то что не нравится моей половинке - мы люди - разные люди изначально , я понимаю конечно что при взаимооотношениях происходит узнование (узнование это ли то большой вопрос) - но все равно после того как покаряешьс иногда хочется воспрянуть духом - а это уже ставит тебя в оправдательную позицию