Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кому нужны извинения?

Дима митрий Мастер (1522), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
люди не любят вспоминать обиду
Лучший ответ
Galsu Просветленный (32318) 14 лет назад
В первую очередь совести.
Лучше извениться и не нести в себе тяжесть гордыни и славу обидчика.
Остальные ответы
Ветер Мыслитель (9072) 14 лет назад
огорченной стороне. обидчику зачем они?
nuestro reto Мыслитель (8041) 14 лет назад
действительно! )
иногда извинения нужны пострадавшей стороне. иногда они вообще оказываются лишними..