Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Горю желанием довести хобби фотографии до заработка, подскажите куда лучше обращаться и к кому?

Виктор Корякин Знаток (258), закрыт 13 лет назад
Есть фотоаппарат, и есть желание зарабатывать на фотографии. Куда и как лучше выставлять фото для их последующей продажи?
Лучший ответ
Кот Амбарный Знаток (307) 14 лет назад
Создайте сайт, раскрутите его.
Сделайте выставку, прямо на улице,
Хорошо работает скандал о котором напишут СМИ.
Вообщем людей надо удивить, привлечь внимание
Остальные ответы
Светлана Чинарова Гуру (3134) 14 лет назад
обратитесь в издательства
Митвинов Александр Мастер (2186) 14 лет назад
Рекламные агенства!
Загс!
Дай объявление в газету! Праздники и. т. д.
007 Мастер (1591) 14 лет назад
вопрос в точку .. )