Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите

Мать Тереза Мастер (1623), закрыт 14 лет назад
если сама довела парня (по собственной же дурости) до такой стпени, что он больше не хочет даже общаться (но любит), возможны с ним повторные отношения? (всячески пытается игнорировать, не обращать внимания, и в тоже время во все уши подслушивает о чем разговариваешь)
Лучший ответ
Анна Лысенко Профи (533) 14 лет назад
Наверное у него остались к тебе чувства, просто он уговаривает себя с тобой не общаться, так как думает, что ни к чему хорошему это не приведет.
Остальные ответы
xixi_xaxa Знаток (415) 14 лет назад
только если изменишь тактику
Мать ТерезаМастер (1623) 14 лет назад
В смысле изменить тактику?каким образом?
xixi_xaxa Знаток (415) перестать на него давить в этом, это раз, видя себя с ним, так, чтобы он не хотел тебя потерять
elfinadream Мудрец (10982) 14 лет назад
Мать Тереза старалась никого не доводить, возьми снеё пример и будет меньше проблем.
kapacuk Профи (548) 14 лет назад
неа не возможны он потерял интерес любовь это привязаность а привязаности он не испытывает
Aptyp Cyshko Знаток (282) 14 лет назад
Извенись, скажи что дурой была, он поймет если найдешь слова...
Александр Власов Мудрец (19565) 14 лет назад
Попроси прощения. И больше себя так не веди.