
Машина времени существует или нет. Если да, то напишите где она находится.

Серёня Любопытный Мыслитель (5820), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ТашЕнька Мудрец (12936) 14 лет назад
да. . в наших мыслях, действиях и поступках! ! Можем жить прошлым, но лучше будущим
Остальные ответы
Norman Искусственный Интеллект (318928) 14 лет назад
строят пока. только теоретически существует
славок Мастер (2025) 14 лет назад
есть зеркала времени, где не помню
rita Мастер (1434) 14 лет назад
разве уже пора возвращаться в прошлое?
Андрей Мар Гуру (2527) 14 лет назад
Сереня, это ты на аватарке или Руслан Леонидыч как живой?
Серёня ЛюбопытныйМыслитель (5820) 14 лет назад
Ринат Леонидович, а не Руслан