Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самый эффективный способ залечивания ран после расставания?

BiDji Профи (637), закрыт 14 лет назад
(пожалуйста отнеситесь серьёзно)
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (120) 14 лет назад
Знаешь я была в такой ситуации! Залечивала раны как могла, сначала напивалась, чтоб забыться, но становилось лишь хуже, новые романы это просто ужас, становиться только хуже, друзья помогали очень сильно, но когда оставалась наедине с собой, думала только о нём, но в итоге я вернулась к нему, и ничуть нежалею, просто написала смс: "прости меня, что я тебя люблю",он ответил что тоже любит, и что мы не можем друг без друга! А вообще почитай стихи, я ими очень увлеклась и начала писать сама, стихи заставляют задумываться, как ничто другое! Вот стихи моих друзей:

Я всех твоих любовников увидел
в тот самый миг, когда тебя узнал.
Наш первый март
нас тихо ненавидел,
Иудою последний целовал.

Твои любовники.. .
Так кто же эти люди?
Испанцы, бизнесмены и врачи,
даосский лживый мистик…
Жар свечи
согреет всех – ты ж каждого забудешь,
когда остынет твой любовный пыл.
Назад помчишься,
в кровь сбивая ноги,
но не найдешь знакомого крыльца,
а Мир тот был,
и там была Весна.. .

И эта доля выпадает многим –
найти СЛУЧАЙНО, глупоПОТЕРЯТЬ.. .
И лишь потом о счастье вспоминать.

Слон
22.10.2007@00:29
как убить чувства, если нет смысла в завтрешнем дне?

Попробывать забыть её, чтож - это глупо,
Забыть её не так уж и легко,
Ведь всё что в жизни, раньше было хмуро
С её приходом - расцвело.

Я пробывал напится, удолбатся дрянью,
И вроде даже помогло…
Но те часы что я о ней не думал
Всего лишь темное пятно…

А если ждать, что будто бы она вернётся
И не из жалости, а с чуством резкой боли,
Что вот ещё чуть чуть и потеряла бы меня.
То в сердце с криком отзовётся - запуть патцан, я больше не твоя…

И все воспоминания, что уложились в месяц,
Добавили политры на всю жизнь!
И все похлопыванье друга
Мол - переживешь, братан, держись!! !

Что если видеть мне тебя не выносимо,
Но к встрече я всегда готов, и жду чтоб ты мне позвонила
С надеждою услышать про любовь.

Конечно, я тебя придумал и видел только Ангела во сне!
Но как же поступил я безрассудно, доверив сердце и любовь тебе.
Сейчас бы разбежались и счастливо,
И каждый бы остался при своих…
А ты же поступаешь так игриво.
Не забывай, играешь ты душой моей.

Всё это разрывает сердце…
Ведь есть другой, Он стопудова есть.
Чтожь вариантов может быть и двести,
Но главно себя не обмануть…

Я умираю без твоей любви.
Без поцелуев. Без объятий.
Вернись любимый и прости.
Прости что убежала не прощаясь.
Прости что мучала тебя
А ты любил и ошибался
Любил как любят - на века
Любил и не давал свободы
Любил, прощал и предавал
Ты говорил что я твоя
Но знаю, есть ещё другая
Другая тоже дорога
Как я, а может даже больше
Она иль я - твой выбор труден
Но он грядёт издалека
Она иль я - кто станет ЕЮ
Одной, единственной, женой.
Она иль я - ну всё же, всё же
Скажи, кто больше дорога?
Остальные ответы
Зверёныш Мудрец (15408) 14 лет назад
Общение с друзьями, работа, увлечения, небольшой романчик.
Антонина Мастер (1932) 14 лет назад
найти новые знакомства... я так сделала... пока помогает=))) всё будет ок=)
xixi_xaxa Знаток (415) 14 лет назад
Только один, друзья, больше общения и новых знакомств и не кокого алкоголя!
Источник: личный опыт
mertvyi Ученик (172) 14 лет назад
уйти в работу с головой заняться делом и приходить домой (точнее приползать) ложится спать не думая ниочем
Диана Прокопьева Мастер (1703) 14 лет назад
сходить в спа-салон, купить что-то из шмоток и просто общаться с молодыми людьми, чтобы отвлечься и понимать, что ты еще та красотка и он просто не понимает, что он потерял...
Тэра Профи (680) 14 лет назад
Новый роман - лучший способ забыть о прошлом. Так я забыла семилетнюю любовь. . попробуй
Ольга Гуру (3251) 14 лет назад
Работать и заниматься собой. Поменять что нибудь в себе.
ona ju Гуру (2689) 14 лет назад
выбросить всё, от чего "болит", сходить к хорошему парикмахеру, который поменяет вам стиль, пройтись по магазинам и прикупить парочку новых нарядов и поехать путешествовать.... можно и нолвую интрижку, но здесь главное понимать, что это всего лишь интрижка в таком состоянии новые отношения не могут быть долгими и полноценными.... удачи
val72 Профи (930) 14 лет назад
samyi luchey sposob naiti novogo molodova cheloveka.tolko nelzia nyriat s golovoj v omut. jesli budesh lizby skem budet eshchio tezilieje. no ty devushka krassivaja dumaju budet iz kogo vybrat:) a poka naidiosh sasridatochsia na chiomta drugom rabota,uchioba,xobi i td.
Кирилл Колесниченко Мудрец (16426) 14 лет назад
для этого нужно много времени....
Пользователь удален Ученик (108) 14 лет назад
А сколько прошло после расставания. Девушка, здесь главное знать кто виноват! Если вы, то вам сложно будет всё забыть, если он, то полегче, но если за вами вина, то проще всего вернуть любовь, а не бегать от неё,просто попросить прощения. Засунуть куда подальше свои нервы, психи, горделивость. ведь любовь самое дорогое что у нас есть, любовь творит всё на этом свете! И если вы любите, по-настоящему любите, вы никогда не залечите раны, никогда! А новые романы как многие советуют, это помоему чушь, если вы потеряли свою любовь, то в каждом новом парне или девушке вы будите искать его или её,представлять что целуетесь с ним, искать знакомые черты. Подумайте над этим, если что пишите на почту, просто у меня была такая ситуация в жизни! Боритесь за любовь, истинная любовь прощает и стерпит всё!