
Вопрос для женщин.. . Встречался ли вам Гинеколог маньяк и прочая профессия которая Вас домогалась? Мужики перекурим...

real Бандерос Мыслитель (5952), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Белка Мудрец (11970) 14 лет назад
да))) я работаю и у нас на информационном пульте 3 гинеколога... один из них мужчина.. ох извращенец.. это надо видеть
real БандеросМыслитель (5952) 14 лет назад
нда...мне кажеться , что гинеколог как работник на шоколадной фабрике....( не ест шоколад) мочи его..а еще лучше сними его на видео и в инет..его..Ату....
Белка Мудрец (11970) не...мы с ним хорошо общаемся...он же доктор))) на фидео..о да..будет ха-ха
Остальные ответы
rita Мастер (1434) 14 лет назад
Да! Слесарь-монтажник! Это нечто!
валентина молодцова Профи (921) 14 лет назад
вот че-то менты-маньяки все попадались
Дежа-вю По русски Просветленный (37455) 14 лет назад
Попался мне раз такой, я при внутреннем ультразвуке залилась просто вся. С тех пор у мужчины гинеколога больше не была!
Пользователь удален Мастер (1861) 14 лет назад
Да в любой профессии домогаются, только глазом не успеешь моргнуть, как уж домогаются, а если еще и подмигнуть то вааще становится маньяком! Хоть гинеколог, хоть слесарь-сантехник. А Вы, что пока перекуриваете, профессию выбираете?
real БандеросМыслитель (5952) 14 лет назад
давно уж выбрал и не разочарован....Привет парижу....8))))
Bachata Гуру (3629) 14 лет назад
А мне мой стамотолог нравится, я сама его изнасиловала бы)))