Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где бесплатно скачать фильм?

Пользователь удален Мастер (1277), закрыт 14 лет назад
"Любовь- смертельная игра" реж. С. Ашкенази.
Пожалуйста, не надо писать в ответе длинный перечень сайтов с бесплатной закачкой!
Первому, кто даст конкретную ссылку на этот фильм- 10 баллов.
Лучший ответ
alexas888 Мастер (1435) 14 лет назад
Если компьютер подсоеденён к локальной сети то это можно сделать у себя в сетке через DC++ например.. . У меня в сетке несколько тысяч фильмов.. . Каждый скачивается не более чем за 10 минут.
Остальные ответы
iDimkos Мастер (1675) 14 лет назад
Поюзал поисковик google....В сети кроме электронных книг с таким названием, фильмов нет....
Источник: Google