Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

То, что не материально, - идеально? ))

Квинтер, финтер, жес... Просветленный (35768), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
LUKA Просветленный (24442) 14 лет назад

Только в том случае, если из этого делать идеал.)
LUKAПросветленный (24442) 14 лет назад

) А так, что там за пределами материи, мысли и т.п...))))
Остальные ответы
Михаил Чудненко Мастер (1109) 14 лет назад
Никак нет! Идеальное - это недостижимое, а нематиреальное - это по крайней мере ощутимое!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317476) 14 лет назад
То что не материально - легко трансформируется....
Пользователь удален Гуру (4925) 14 лет назад
Всё материально, только форма материи разной бывает :)
[ добрый доктор ] Мудрец (13533) 14 лет назад
вывод чисто материалистический ))
***
принцип : Ты либо с нами, либо против нас.
а посередине одно Г*О... так что ли ? )

о себе : я стремлюсь как можно более цельному пониманию вещей.
и себя по средствам \ через эти вещи.. .