Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что интересного из психологии посоветуете?

ВИТЁК Знаток (368), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Angel Мудрец (17155) 14 лет назад
Психология очень обширна, сначала реши что нужно - какое направление в психологии, а потом напиши и я тебе вышлю книги по данной теме.. . (у меня их много... ) Успехов!
Юлия АлександровнаМыслитель (6362) 14 лет назад
а мне можно? =)))
Angel Мудрец (17155) без проблем... до встречи в Агенте...
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (162) 14 лет назад
Не заморачиватся на психологии
Akito Знаток (356) 14 лет назад
Почитай книги Ричарда Бэндлера по Нейро лингвистическому программированию (НЛП) . не так сложно как психология и понятно простым смертным
sostenuto Просветленный (22422) 14 лет назад
Карл Густав Юнг прежде всего.
Святослав Круглов Знаток (441) 14 лет назад
Эрик Берн "Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры" ну или Дейл Карнеги.... +
~NaЯda~ Гуру (3377) 14 лет назад
Почитай Дейла Карнеги - многому можно научиться.